En
Цены
  • Саратов
    «Магия звука» салон-магазин
    Саратовская область г. Саратов ул. Рахова 137
    сот. тел:+7 (917) 022 42 11 салон
    +7 (845) 232 47 31 офис https://www.magiazvuka.com
  • Саратовская область
    Нугаев Рушан Мянсурович
    представитель
    Консультации специалиста, выезд на объект, настройка аудио
    +7 (905)  368 08 48 Whats App
    e-mail:ilyan71@yandex.ru
  • Саратовская область
    Вознов Станислав Александрович
    Региональный представитель
    Консультации специалиста, выезд в другие регионы
    +7 (906) 308 23 07 Whats App
    e-mail:wostas@yandex.ru
  • Москва
    ст. М. Новослободская, ул.Фадеева, д.4А, подъезд №20И, ЖК "Итальянский квартал"
    тел.: +7 (495) 507-3088
    e-mail: onlyvinyl.ru@gmail.com https://www.onlyvinyl.ru
  • Москва
    «Зенит HI-FI» салон-магазин
    Ст. м., «Сокольники»,
    площадь Сокольническая, д. 9, корп. 1
    +7 (499) 268 03 96
    +7 (495) 585 68 85
    https://www.zenit-hi-fi.ru
  • Московский регион
    Иванов Александр Борисович
    региональный представитель
    Консультации специалиста, выезд на дом по области, настройка звука:
    +7 (916) 466 66 78. Whats App
  • Краснодар
    «Меломан» салон-магазин
    г. Краснодар ул. Седина, дом 209/1
    тел:+7 (964) 90 200 15
    e-mail:info@melo-man.ru
    https://www.melo-man.ru
  • Ставропольский край и прилегающая территория
    Кагаленко Алексей Маркович
    представитель
    Консультации специалиста, выезд:
    +7 (968) 262 62 26 Whats App
    e-mail:almar939@yandex.ru
  • Новороссийск
    «Меломан» салон-магазин
    ул. Набережная Адмирала Серебрякова, дом 49
    тел:+7 (964) 914 14 72
    e-mail:nvr@melo-man.ru
    https://www.melo-man.ru
  • Республика Крым
    Островский Вячеслав Анатольевич
    представитель
    Консультации специалиста, выезд на дом +7 (978) 806 77 23 Whats App
    e-mail:ostrovskiy.yalta@mail.ru
  • Франция, Метц
    Eversound салон-магазин
    тел.: +33 950 54 03 01
    https://www.eversound.fr
  • Германия + страны Бенилюкс (Бельгия, Нидерлады, Люксембург)
    Юрий
    выездной представитель компании
    тел.: +33 687 28 97 71
    e-mail: yriivan@hotmail.com
Вопросы/отзывы/ответы
  • Сатин Николай
    Здравствуйте всем!
    Давно что-то никто не оставлял свежих отзывов, неужели никто не тестирует КВ в своей системе?!
    В общем, решил отписаться сам. Пару недель назад пришли ко мне заказанные мною сетевые КВ Катарсис, в количестве 3шт. Встали они соответственно на источник, пред., и мощник. Ранее тестировал разные линейки, но запал именно на них. Изменения в звучании я уже описывал ранее, поэтому скажу только, что очень сильно прибавилось музыкальности, динамики, разрешения, чистоты, особенно на ВЧ и СЧ. Гудёж ушёл практически полностью. Бас пока слегка подразмазанный, но думаю вина Кардаса, он всё-таки подаёт его довольно рыхло. Может после прогрева сетевиков подтянется.
    Три дня назад приехали перемычки Катарсис. Поставил, первые впечатления - ничего кардинально не поменялось. Но вчера был приятно удивлён появившимися изменениями: прорезался ВЧ/СЧ диапазон, сцена углубилась, добавился воздух, улучшилось разрешение тихих звуков, вокал стал гораздо выразительнее, звучание более слитным.
    Пока, вкратце, вот такие впечатления, а дальше посмотрим, напишу.
    Отправлено: 06.06.2012
  • Яшников Дмитрий
    Я, благодарен Виталию за возможность послушать достаточно большой ассортимент его кабелей в своем тракте, а так же в трактах моих знакомых и друзей. Общее впечатление крайне положительное. Я слушал достаточно много DIY кабелей, а так же продукцию других отечественных "кабелестроителей". Кабели Клинаева, это совсем другая тема, действительно уровень топовых брендовых кабелей.
    Больше всего мне понравился сетевой катарсис. При его использование звучание системы становится предельно натуральным и что самое главное, он делает его ровным без каких-либо акцентов по АЧХ, резко возрастает разрешение и динамика но без перебора, когда в звуке появляется некая "суетливость". В общем , кабель для настоящего "аудио гурмана".
    Сетевикиабсолют чуть хуже, звучание менее рельефно , немного уступают в динамике и самое главное сильно проигрывают в глубине сцены. Очень хорошее сочетание , когда на источнике катарсис, а на усилителе или усилителях абсолют. Сетевеки из "бюджетных" линеек хорошие, но ничем не отличаются от большого выбора сетевых кабелей представленных на рынке сегодня, звучание ровное, но сцена и разрешение уже не те , что у абсолюта и катарсиса.
    Межблочный абсолют - прекрасный кабель, только положительные эмоции, особенно хорош в каменных системах, но и с лампой "поет", именно "поет", нет никакой "отсебятины", очень "чистый" , без избытка верх ( в кабелях Виталия вообще нет ничего лишнего, все очень сбалансировано) богатая середина (вокал и женский и мужской "полнокровный" с "дыханием" и массой деталей которые обычно маскируются, но эти детали не мешают слушать именно вокал , а не то как кто-то вздохнул или чмокнул языком)
    Акустический амайзинг не оставил каких-либо эмоциональных воспоминаний типа : "ух-здорово". Просто хороший кабель со всеми вышеперечисленными чертами , свойственными продукции Виталия.
    Фонокабельабсолют - самые положительные отзывы. Всем, кому больше нравятся ММ головки чем МС по причине через чур облегченного звучания последних или отсутствия в их звучании баса ,этот кабель ,может радикально поменять их взгляды и открыть для себя мир МС головок.
    Я, не буду подробно останавливатся на составах систем и сравнении кабелей Виталия с брендовой продукцией которая стоит в этих системах. У меня не было задачи сравнивать, мне было интересно послушать продукцию, сделанную по технологии изложенной на сайте Виталия. Если будут вопросы, пишите в личку , постараюсь ответить.

    Отправлено: 03.05.2012
  • Максим
    Отчет после презентации в салоне Зенит Hi-Fi:
    Слепили систему из того что было и понеслось..  Сначала поставили только межблок, узнав его цену, я решил название не запоминать. Разница была отмечена, но незначительная, на уровне нюансов. Потом поменяли сетевой кабель в усилителе. Поставили какой-то ценой в 35 тыщ. Разбирающиеся - сами знают. Кажется, перфект. Эффект был впечатляющий...участники терли уши, скребли репы..  Потом поменяли акустический Атлас на какой-то за 60 тыр. Не впечатлил совершенно. Атлас, кстати, очень хорошо себя показал. Потом вместо предыдущего поставили самый крутой, катерсис, кажецца... Мне он тоже не понравился. Он внес в системы излишнюю детальность, которая ей явно не нужна была. Я не говорю, что кабель плох. Скорее всего, колонки нужны другие. Хотя и пофиг, он стоил 460 тыр. Такая цена пребывает за пределами моего понимания. Наконец, поменяли кабель в источнике на импрешн. Звук это не сильно, но улучшило..  В заключении, обе сетевика заменили на те, что стояли в системе изначально...и опять все чесали уши и терли репу. Звук стал плоским и скучным. Резюме, если отбросить лошадиные ценники, то сетевые кабели тов. Клинаева, безусловно, заслуживают уважения. Про остальные не могу сказать плохо, но и содержательного мало что есть добавить...надо будет еще разок послушать по-внимательнее.
    Сейчас гоняю импрешн, сравниваю со штатным люксмановским шнурком и VDH MainstreamHybrid. Последний - слился...штатный шнурок пока держится.
    Источник - винил PinkFloyd
    Максим   30.09.12
    Результаты теста:
    1) Impression.(с небольшим отрывом).
    2) Родной шнурок Luxman.
    3) VDH MaimsstreamHybdrid
    Это для PinkFloyd.
    Для джаза (Getz/Gilberto) получилось так:
    1) Impression
    2) VDH
    3) Luxman
    Сразу хочу заметить любителям комментировать чужие эксперименты, ничего не делая самостоятельно, я выразил свое личное мнение.  Хотя вчерашний сходнях продемонстрировал, что мнения разных дядей были едины..
    Давал товарищу на прослушку,вот что написал мой товарисщъ про импрешн : Кабели такой конструкции имеют - быстрый отклик, детальный звук, правильная тональность и тембр. Но мяса - нет! Это как телки молодые, высокая, стройная, худая - а подержать не за что!
    Отправлено: 17.04.2012
  • Петряков Николай
    я "Имрешн" не слышал, но слушал все остальные.. могу сказать что у "Пёрфекта" подобный звук, но думаю посочнее.. в своё время именно Пёрфект был выбран как провод с хорошо собранным басом; ежели взять следующие по рангу "Амазинг" и Абсолют, то там мясца и красот\рюшечек значимо больше.. тут надо индивидуально "по системе" подбирать.  В моей системе все линейки КВ безумно ОДНОЗНАЧНО хороши были именно на ЦАПЕ.
    Отправлено: 10.03.2012
  • Arxeolog
    Отчет после презентации в салоне Зенит HI-Fi:
    Все подобные отзыву очень странны, тэскать. В проводе нет, не было и никогда не будет ни мяса, ни макарон. (Это только в тюрьме на ужин.) Говоря о них, можно только констатировать, насколько их применение в данной системе способствовало раскрытию потенциала, заложенного в данном конкретном сочетании компонентов и предпочтениям (вкусам) слушателя.
    Меня, собственно, в Зенит занёс интерес посмотреть, как поведут себя клинаевские провода в системе среднего и меньше ценового уровня(в клубе на Бурёзовой уж очень всё круто, даже не берусь уточнять на сколько сотен тыщь $). Как уже отмечал Максим, «домашний» комплект играл более чем скромно: бас гудел, сцена плоская, высокие свистели – слушать неприятно. Обвязка, кстати сказать, Шинията и Кристалкэйбл не из дешёвых (точно ценники не помню). При помощи различного сочетания КВ удалось гудение, сипение и прочее свести к минимуму - то, что я утверждал, утверждаю и утверждать буду: провод, это элемент настройки системы. С его помощью звук можно вырулить в ту или иную сторону. Причём, Максим не даст соврать, цены КВ каждый раз были в разы меньше. Я специально после прослушивания просил озвучивать.
    Что из интересного:
    1. Самый простой силовичёк от КВ за 18тыр. загнал под лавку Шинияту за 3к$., да так, что тот даже откурить не смог, а только нервно чиркал и ломал спички.
    Хоть я и один из первых, кто начал прессовать КВ, должен признать, что на сегодняшний день не вижу на рынке конкурентов в данном сегменте проводов(сила) по сочетанию цена/качество. «Сталинская тройка», злодействующая в Зените, безоговорочно согласилась с преимуществами.
    2. Рост качества остальных проводов не всегда давал прирост «на все деньги». Колоночные Катарсисы оказались вообще не по зубам – узенькие столбики слишком дохлые. Но, разрешение увеличилось заметно(любителям остренького звука, и если тракт мутный), сцена приобрела даже не трёх мерность, а скорее осязаемость. Слышно было, как ДайянаКрол берёт дыхание, как работает язык. Цена вопроса 400 000рэ. Много....? Х/з...... теперь уже....., раньше было – «пошёл nah».... . Но, видимо, непримиримым борцам с последней блохой.... . Подобного класса Бертрам и НордОст – под 2 000 000.......!!! Ну, не всем же Феррари. Зато, средней цены провода, (видимо, КВ опять прав) помогут многим.
    Весь вопрос упирается в неузнаваемость на рыке. Есть такой момент, но........все когда-то с чего-то начинали. К тому же, стоит, видимо, согласиться, что продукт действительно высокого класса и по качеству изготовления(нами признано единогласно), и по материалам.
    Я серьёзно задумался для начала над прослушиванием силовиков. Возьму все линейки сразу. .....только, что-то мне подсказывает (как в случае моего прогноза Максиму), что победит Катарси, а приобретён будет(?) менее помпезный (жабик задавит).
    Отправлено: 15.02.2012
  • Professor
    Около 2-х недель назад получил от Виталия на тест 3 межблочных кабеля: Amazing (XLR), Absolute (XLR, RCA). В посылке были еще 2 сетевика – Impression (начальная линейка) и Absolute (предтоповый). Интерконнекты меня интересовали в первую очередь, так как, во-первых, Виталий изменил их конструкцию (см. анонс в #825 и #832). А, во-вторых, мне хотелось проверить работу своей аудиосистемы с межблоками уровня выше Perfect (следующий уровень после начального), который прекрасно вписался у меня в систему. Прежде уже пояснял, что, приобретая сет из кабелей КВ, сэкономил на интерконнектах, считая свою систему наименее чувствительной к ним. Как же сильно я ошибался. Понял это, когда месяц назад заменил одну пару Perfect на демокабель Абсолют прежней версии (между ЦАПом и предом), о чем кратко доложил в одном из постов форума. Вот, собственно, краткая предыстория.
    Музыкальный тестовый материал я подбирал по принципу – чем хуже (или старее) запись, тем лучше она подходит для теста. Но были, конечно, и исключения. Прежде я внимательно прослушал отобранные и хорошо знакомые записи с межблокомAbsolute предыдущей версии, а затем заменил его новой версией, назовем его Absolute New.
    Итак, начали. Решил сначала кабель прогреть и для этого взял первый попавший под руку из отобранных CD: JerryLeeLewis - MeanOldMan - Verve, 2010. Диск, видимо, записывался на старой аппаратуре, чтобы сохранить аутентику той зарождающейся рокенрольной эпохи, когда неистовый Jerry был кумиром поколения и любителем молоденьких девушек.
    Эта запись прежде звучала мутновато, с невнятными затяжными басами и вяловатым шамкающим вокалом. И это Verve? Ну, что поделать – грязный старикашка – оправдывает диск свое название!
    И вот неожиданный поворот. Даже непрогретыйAbsolute New заставил изменить мнение об этом CD. Абсолют прочистил вокал, да так, что я отчетливо стал разбирать его тихие невнятные и косноязычные скороговорки. Бас лучше оформился и углубился, можно даже сказать сформировался, при этом заметно добавилось динамики, энергетики исполнения. Появилась Искра! Стали отчетливее звучать инструменты, а раньше все это сбивалось в общий почти бесформенный фон. Я так и не смог оторваться от прослушивания всех 18 треков и удивился, что так быстро все закончилось.
    Рекомендую диск для проверки разборчивости аудиотракта. Он интересен и сам по себе, так как Jerry здесь писался с такими монстрами как E. Clapton, J. Fogerty, M. Jagger, K. Richards, К. Kristofferson, KidRock, Slash и многими другими.
    Продолжение следует….
    Отправлено: 03.02.2012
  • Professor
    ПРОДОЛЖЕНИЕ.
    Перенесемся далее по шкале времени в легендарные шестидесятые. У молодого поколения море надежд и планов как изменить мир. Казалось, что вот еще чуть-чуть и Музыка способна сотворить чудо, объединить все нации и установить на Земле мир и гармонию. А какая плодотворная, исполненная музыкальными экспериментами эпоха? Сколько талантливых, самобытных групп и одаренных музыкантов появилось в этот период. Вудсток! Воистину каким-то удивительным эликсиром был пропитан воздух 60-х (марихуану в расчет не берем!).
    Итак, слушаемЯпонскоеизданиеCreedence Clearwater Revival «Green River» SHM-CD, 2008. У меня несколько изданий CCR, в том числе есть и мастеринг с использованием 20-bit K2 SuperCoding System (тот самый, что используется для XRCD изданий).
    Кто любит Джона Фогерти, как и я, тот прекрасно знает его манеру исполнения с особым южным (BayouCountry) колоритом и акцентом. На заглавном треке вокал задвинут глубоко назад (за инструменты) и звучит мало разборчиво, глухо и, как ни парадоксально, со звоном. Мой межблок KV-Perfect существенно этот звон убрал, еще больший эффект был от Абсолюта и я уже стал считать этот вариант почти идеальным (на системах моих друзей ничего похожего нет!), однако новый Абсолют что-то такое привнес, что я этот звон перестал воспринимать как помеху. Вокал, как и в случае с Jerry, прояснился еще значительнее, а тихие приговорки и восклицания Джона стали отчетливее слышны. Общее впечатление от прослушивания диска: очень энергично (драйвово!), разборчиво и кайфово! В духе 60-х. LightMyFire!
    Еще один кумир 60-х – Шаман JimMorrison и группа The Doors. Слушаем альбом L. A. Woman последнего издания, посвященному 40-летию выпуска первого альбома группы. Альбом прекрасно записан и я не надеялся услышать каких-либо существенных улучшений, но они были. Во-первых, как и на предыдущих альбомах заметно возросла энергетика, скорость и глубина НЧ. Вступление к L. A. Woman с нарастающим темпом инстинктивно заставляет вжаться в кресло (как при взлете самолета) и улететь в Лос-Анджелес шестидесятых. Вокал божественный, такой живой, естественный. Еще один момент, наконец-то, прояснился на Riders On The Storm. Там в конце, когда Робби играет кружевное соло не гитаре, перед последними моррисоновским вступлением, мне прежде мерещился чуть слышный копир-эффект мастер ленты. Теперь я отчетливо смог услышать это едва уловимое гитарное послезвучие в игре Робби. Разрешение нового Абсолюта на ВЧ значимо лучше.
    В продолжении, которое, надеюсь, последует, мы сменим музыкальный жанр. Будем слушать джаз и классическую музыку.
    Отправлено: 02.02.2012
  • Professor
    Сегодня слушаем «Шехерезаду» Римского-Корсакова – выдающегося русского композитора, новатора гармонии и мастера инструментовки, погружающего нас в прекрасный мир сказки с присущим ему тонким лиризмом.
    У меня в наличии 2 записи этого произведения. Первая запись сделана за один (!) день – 8 октября 1960 г. - чикагским симфоническим оркестром под управлением Фрица Райнера (FritzReiner). В 2001 году она была бережно ремастирована и выпущена на XRCD.
    Вторая, полностью цифровая гибридная (SACD Surround, SACD Stereo, CD Audio) запись сделана в 2002 году кировским оркестром, дирижер Валерий Гергиев. CD-слой этой современной записи мне (и не только) не нравится – звучит хуже, чем старая… Возможно, многоканальный SACD вариант лучше, но я пока не имел счастья с ним ознакомиться. Поэтому слушаем первый диск с каталожным номером JMCXR-0015.
    Очень грамотная запись! Большое пространство, звучание слитное, отчетливое, без назойливого акцентирования отдельных инструментов. Дыхание зала физически ощутимо. Эффект присутствия очень сильный. Скрипка SydneyHarth’а завораживает. То она нежна, как восточная красавица, то тревожна, предвещая скорую беду.
    Я часто слушаю этот диск, использую его в тестах, и мне достаточно, обычно, просто включить в систему новый кабель и по памяти сравнить изменения. Итак, напомню, сравниваются 2 межблочных кабеля KV-Absolute, один из которых относится к последнему 6-ому поколению, а второй улучшенная (по параметрам) его версия.
    Подключаем новый Абсолют. Сцена, как мне показалось, не изменилась, но с первых же нот значимо улучшилась прозрачность, ясность исполнения. Как будто со старой картины смели пыль, и она заиграла всеми красками. Как легко, открыто и динамично звучит запись. В четвертой части, в теме кораблекрушения столько экспрессии и динамических контрастов, что начинаешь невольно вздрагивать от ударов больших барабанов и оркестровых тутти. И это на хорошо знакомом исполнении. Великолепно!
    Отправлено: 01.02.2012
  • Narayn
    Поделюсь своим опытом общения с кабелями КВ.
    Благодарен Виталию, что он дал мне возможность попробовать в своей системе свои кабели. Слушал линейку абсолют - акустические, межблок, сетевой.  Также сетевые и, кажется, межблок более низких линеек.  В системе по умолчанию стоят акустические и межблоккардасголден кросс, сетевые силтек спх20 на моноблоках, акустик ревайвповер макс, ванденхул на клоке и цифровом источнике (толстый кабель золотистого цвета, модель запамятовал).  Кабели линеек ниже абсолюта впечатления не произвели.  Зато сетевой абсолют проявил себя выдающимся образом на регенераторе - с ним система задышала, появились ранее неслышымый объем, послезвучия, воздух, улучшились тембры. Не будет большим преувеличением сказать, что установка этого сетевика была сопоставима с появлением регенератора в системе. Сходный по качественному направлению, но гораздо меньше проявленный количественно, подобный эффект наблюдался и при установке сетевиковабсолют на усилители мощности. Увы, тут прирост в качестве звука был приятен, но не настолько, чтобы оправдать цену сетевиков. В результате сетевой абсолют у меня остался, и успешно радует на регенераторе, а акустик ревайв перекочевал на цифровой источник. Был бы рад этим сетевикам КВ и на усилителях, если бы не зверская для меня цена. Чтобы как-то показать свои предпочтения в кабелях, скажу, что к примеру сетевой кардасголден кросс показался мне зверски кривым, и не понравился категорически. Такое вот впечатление. А сетевикиабсолют таки очень понравились, да.

    Отправлено: 04.12.2011
  • Ратников Сергей
    Отчет после презентации.

    Выложу свои впечатления:
    Удалось попасть только около половины девятого. Младшие кабели Виталия не слышал, но застал сравнение межблочныхCatharsis и нового концептуального Confession. Последний очень тяжёлый и очень затратный в производстве, как я понял из слов разработчика. Сейчас Виталий думает над тем, как удешевить производство, сохранив получившийся результат. Начали слушать с Рахманинова, на масштабной музыке плюсы были очевидны: более богатый звук, шире диапазон - музыка зазвучала интереснее. В этот момент Александр Мишуков даже воскликнул:
    - с этого и надо было начинать!
    Однако потом была поставлена старая композиция Луи Армстронга. На Катарсисе было лучше ощущение небольшого уютного помещения, где звучит музыкальное действо. С новым Confession было впечатление, что музыканты с солистом переместились в большой зал, нетипичный для них. Тут Александр Мишуков предположил, что новый кабель задирает края диапазона, из-за чего появляется кажущееся богатство, но пропадает ровный баланс звука.  Лично мне судить тут тяжело, т.к. не известно, как были записаны эти произведения, и как они должны звучать. По факту осталось то, что для одних записей лучше подошёл один кабель, для других - другой. Однако все эти впечатления сделаны на основе нескольких композиций.  Ради эксперимента были поставлены межблочные одного из гостей (Фёдора), сделанные из проф.кабеля Первой Кабельной компании (могу ошибиться). Кабель оказался самым игривым (для композиции Армстронга), хотя более простым, с более узким диапазоном, нежели кабели Виталия.  Дальше были поставлены в инсталляцию Виталия межблочные Александра Мишукова, извивающиеся как змейки в руках )) Внешний вид всех поразил, многие начали интересоваться конструкцией. Я сидел напротив левой колонки, судить о сцене мне было тяжело, однако, показалось, что с кабелями Александра сцена стала посвободнее, а также у инструментов и солиста появился объём. При этом пропала некоторая телесность образов. С кабелями Виталия звук был более плотный, вкусный, но меньше внимания было уделено объёмности образов. Как и заметил Александр, солист встал на ноги - на контрасте об этом можно было судить. Однако Луи сбросил несколько десятков кг. Дальше были интегрированы в систему и силовые кабели Александра Мишукова. У образов появилась большая телесность, хотя, по-моему, плотности тембров, присущей системе с кабелями Виталия, достигнуть ещё не удалось... Однако речитатив Армстронга в середине композиции был более артикулированным с кабелями Мишукова. На кабелях Виталия это было больше похоже на пение, чем на внятный речитатив. (А где же правда?) Дальше была установлена полная инсталляция Александра, но в эти моменты нас уже начали выгонять из клуба, поэтому внимательно послушать не удалось. Низкий поклон и Виталию, и Александру. На демонстрации Александр вёл себя более экспрессивно, не жалея слов, Виталий - более сдержанно, предоставляя слушателям полностью самим разбираться в услышанном. Впрочем, Александр не бросал пустые слова, видно было его глубокое понимание и богатый опыт, благодаря которым он уверенно отвечал заинтересованным слушателям, что к чему и почему. p.s.: Когда к Микромеге подключили блок Скарлатти (в инсталляции Александра Мишукова), то... лично меня постоянно отвлекал стрёкот, который потом называли как "ужик пробежал" )) Видимо, Скарлатти хотел другие свои блоки в компаньоны.  Да, Виталий Клинаев включал силовые кабели в свою выделенную линию (классическую). Александр Мишуков - в свою, которая проведена алюминиевым проводом. Подход к силовым кабелям у разработчиков - фактически диаметрально противоположный. Однако ущербности одной из инсталляций никто не услышал, разница была в нюансах, но и один и другой звук - состоятельный, вполне заслуживающий внимания аудиофилов. Хотя нередко именно вся соль - в нюансах ) Но для этого лучше слушать не на бегу, и не на паре композиций.
    Отправлено: 27.11.2011