-
Долматов Александр Саратов Здравствуйте, у меня были кабели продукции блэк родиум симфони межблочный, и Блэк родиум сальса акустический, на колонках штатные перемычки, но когда я узнал про кабельную продукцию Клинаева Виталия от Станислава и решил еë взять на прослушивание, то я остался больше чем доволен кабели очень ровные воздушные и динамичные моя система заиграла совсем по-другому другой класс и уровень аппаратуры, лично я остановился на линейке Эмэйзинг, всем рекомендую продукцию данного производителя.Отправлено: 27.08.2024 -
Алексей Пятигорск Волею судеб оказавшись в регионе моего обитания (КавМинВоды), Виталий любезно согласился помочь в настройке системы. Посвятив этому пару долгих вечеров я впервые познакомился с кабелями KV, и, благодаря их помощи, впервые услышал то, на что способна моя достаточно скромная система: транспорт SimAudio Moon Neo 260, цап NAD M51, мощник ATC P1, акустика ATC SCM 40 (установлена на TAOC SCB-RS50G). После коррекции размещения АС (расстояние от фронтальной панели до стены сзади увеличилось с 60см до 1м) началась поэтапная замена кабелей вплоть до полной обвязки продукцией KV. Первым делом заменили акустический AN Lexus 96 (в триваеринге) на второй снизу Perfect с перемычками Absolute и Catharsis (поэтажно). Других акустических у Виталия не было и Perfect был оставлен до полного наращивания системы компонентами из других линеек, вплоть до Catharsis. Далее были заменены межблочник, цифровик( Acrolink 2080 и AZ Absolut ) и силовые (Fusion и AZ Tsunami).
Пошаговые изменения описывать не буду, в целом впечатления следующие. Звучание системы до интеграции в неё продуктов KV, мне (и приятелям-аудиофилам, заходившим в гости) представлялось достаточно прозрачным, динамичным и тембрально сбалансированным. Но нет предела совершенству! Ощущения от поэтапного KV-кабельного апгрейда примерно следующие: как - будто вы пришли в концертный зал, удобно расположились в кресле. На сцене заиграл оркестр, а занавес поднять забыли. Потом приподняли метра на два, потом ещё на три, наконец, все музыканты у вас - как на ладони! Музыка льётся рекой, атмосфера кристально прозрачна, tutti накатывает волной и бьёт в грудь!
Послушали много разноплановой музыки, оказалось, треугольник в БСО играл не фрагментами (как слышалось вначале) а постоянно; чечёточник нарезал круги то приближаясь на расстояние вытянутой руки, то уходя куда-то за стену; щипок струны контрабаса заставлял вибрировать спинной мозг.
Я никогда не относился к отрицающим влияние кабелей, но что влияние может быть таким значительным - даже не подозревал."Вишенкой на торте" стал распределитель питания. Вот уж не думал, что блок розеток в неказистом корпусе, хоть и разведённых топовым проводом, но рукой Мастера, может так радикально улучшить звук!
В заключение отмечу, что максимальный эффект был достигнут полной обвязкой кабелями KV, несмотря на присутствие представителей как высших, так и низших линеек. Налицо синергия в чистом виде. А влияние одного силовика Catharsis (на ЦАПе) оказалось менее убедительным, чем использование трёх Perfect на всех компонентах.
Огромное спасибо Виталию за помощь в раскрытии потенциала моей системы - слоган компании реально соответствует действительности!
Желаю дальнейших успехов! Всем удачи и браво маэстро Клинаев!Отправлено: 04.11.2014 -
Третьяков Александр Доброго времени суток!
Появилось желание поделиться впечатлениями от кабельной продукции Виталия Клинаева.
Имею на сегодняшний день "киношную систему" в составе универсального плеера Marantz UD5005 и ресивера этого же производителя, с акустикой MA Silver RX. Приобретал данную комплектацию исходя из принципа универсальности. Понятно, что при таком раскладе говорить о возможности услышать "хороший" звук в принципе невозможно. Тем не менее, не имея ничего другого, слушаю музыку на том, что есть. Достаточно долго подбирал и менял кабели.
Решил попробовать кабели В.Клинаева. Для начала взял пару кабелей из линейки Impression (межблок и сетевик).
Первое, что заметил после нескольких дней - при прослушивании других кабелей достаточно быстро возникает "ощущение пресыщения", а при прослушивании системы на KV можно слушать достаточно много материала, и ловишь себя на мысли, что этого самого пресыщения не наступает. Хочется слушать еще и еще.
Если опустить описание звукового восприятия, а передать ощущения с помощью ассоциаций, то можно сказать примерно следующее: если сравнить первый день прослушивания с последующими, то это можно сравнить с процессом засеивания лужайки семенами травы. Если в первый день радовали первые всходы (отдельные детали, передача звучания отдельных инструментов, голоса исполнителя), то в дальнейшем стала радовать вся лужайка-это единое "зеленое покрывало без швов" (детали исчезли, звучание звукового материала воспринимается единым целым, и в то же время каждый инструмент на своем месте, а главное-это вокал, вернее естественность его передачи).
Моя система начального уровня с набором кабелей KV зазвучала так, как не звучала ни с одним из ранее подбиравшихся наборов кабелей.
Следующим этапом было прослушивание акустических кабелей линейки Perfect. Подключив комплектацию из трех кабелей KV, и послушав в течение N-ого времени, понял, что действительно на приобретении кабельной продукции экономить не стоит. Конечно трудно смириться с мыслью о том, что на приобретение этой части системы придется выложить сумму эквивалентную стоимости компонентов (в моем случае), но понимание каким должно быть "правильное звучание" (в моем понимании и имеющейся комплектации) устраняет эти сомнения прочь.
Для того, чтобы понять как меняется звучание системы с кабелями KV, я каждый день ставил один и тот же диск, и с большим удовольствием отмечал то, что появляющиеся изменения двигались только в лучшую сторону.
При имеющемся небольшом опыте прослушивания различной кабельной продукции, могу сказать одно - ничего подобного я раньше не слышал.
Тестирование кабелей KV дало ответ на многие ответы по использования кабелей (как строить и правильно подбирать "кабельную обвязку" системы), но лично для меня ситуация из теста кабельной продукции расширилась гораздо шире: появились некоторые наметки по вопросу подбора аудиокомпонентов для построения стереосистемы.
В период тестировния у меня изменились предпочтения по музыкальному материалу-сейчас мне гораздо интереснее слушать (возможно на данном этапе) материал с богатыми инструментальными составляющими (причем "живых инструментов", а не электронщины, хотя ее давно не слушаю), и особенно вокалом. Рок временно ушел на полку.
Единственное, что останавливает процесс апгрейда - цена. Но на данном этапе, имея комплект Impression, не пожалел ни разу о покупке.
Отправлено: 21.12.2012 -
Олег Вроде бы сообщение похоже на рекламный слоган, однако это не так. Мне была предоставлена возможность познакомиться с кабелями компании. Сразу отмечу, что это мое первое знакомство с российской фирмой, которое действительно не оказалось пустым звуком. Можно долго перечислять все преимущества в звуке этих кабелей, таких как: очень много информации в области вч и верхней сч, четкий и быстрый ритм, собранный и проработанный бас и т.д., но лучше всего прослушать в своей системе, кабели дают эффект даже на начальном хай-фае.Отправлено: 05.11.2012 -
Петряков Николай Всем ПРИВЕТ мужикu!!
Решил отписаться\поделиться по теме прослушанных в течении всего мая месяца проводов KV.
Это не пиар компания и я не заинтересованный на % и на ещё либо какой инти-инти-интирес покупатель))
Я такой же как и Вы мытара, ищущий наиболее пожходящий под себя продуХkт.
И так поИхалЫ: без предвзятости и без тов. Самохвалова )))))))
В общем был прислан мне СЕТ проводов практически всех линеек и всех аналоговых, сетевых и цЫфровых коммутаций от Клинаева Виталия Валерьевича.
Посылка оцененная в 1 руПь мигом нашла адресата и была с жадным почином почата и инсталлирована в существующий сетап. И так хочется несколько слов сказать по теме общих впечатлений звукового подчерка проследовавшихся на всех предоставленных продуктах. Кабели светлые. Добрые, с ажурными рюшечками. Не мельчат КИЗы несколько приближая их к слушателю, обладают больше меломанским перевесом в подаче, нежели диофильским.
Сравнивали их с валхаллами и Кардас Голден Референсом.
В общем МОЖНО КОНКРЕТНО подробно расписать по каждой позиции но есть ли в этой какой-либо смысл – незнаю, так как надо слушать каждому в своей конкретной системе, ено всё же о некоторых моделях я хотел бы немного рассказать.
Не будем специальничать и начнём вещание с «азоВ..» и так к примеру взять сетевики на ЦАПе..:
Перфект, тот который я себе купил обладает чистым, певучим и утончённым звучанием с хорошим разрешением..
Далее, сменяя Перфект на Амазинг тут же получаем положительное ускорение в нирвану, так как не растеряв имеющийся потенциал к нам присоединяется многоликая и очень красивая ажурность с прорисовкой объёма тут вот в нашей вот комнате..
После сменяемся на «Абсолют» и получаем ещё более выразительнуютрёхмерность с «поворотом головы» исполнителя и мармеладными щеками исполнительницы – потряссающще!!
После Катарсис – и это полный гигимон! Тут и ажурности Амазинга и высочайшее разрешение и приятные послезвучия и совсем другая реальность и самое удивительное что всё это РАБОТАЕТ всего лишь от замены одного сетевика на цапе.
Ещё хочу отметить общее свойство всех КВ проводов что сетевых, что акустических – это способность весьма Выразительно передавать пространство и задавать свой очень необычно красивый антураж помещения с послезвучиями и хорошо видимыми высотами, длинами и прочими габаритами «рабочего пространства»
Повторюсь, я недавно был в костёле на органной и камерной музыке эпохи барокко и придя туда и придя оттуда я всё время проводил параллели по общьной похожести характера звучания натуральных живых инструментов и звукового характера задаваемого и выдаваемого системой обвязанной полным сетом KV.
Подводя черту по сетевым проводам можно однозначно заявить о том, что продукт более чем достойнейший и ни каких неприятных особенностей или косоворотов за 4 недели спокойного прослушивания выявлено так и не было.
Само собой, что одни комбинации были более успешными, а иные менее, так как я довольно не мало эксперементировал перебрасывая и перебирая те или иные линейки на конкретных компонентах (не только на ЦАПе), но успешная комбинация была довольно быстро найдена в отличии от денег на то чтобы купить желаемую связку в полном объёме для самого себя….
Расскажу немного Вам и по акустическим проводам: на ТЕСТ были представлены два типа проводов Амазинг и Катрасис.. схолдускажу что и амазинга за глаза (простятским языком) достаточно, но если подключить Катарсис, то Энергетика начинает иссекать из всех и отовсюду в прямом смысле БьяКЛЮЧЁм…
Конечно цена на Катарсис не шибко доступная, но вариант с Амазингом, причём что в сетевой группе проводов KV, что в акустической ан мой взгляд наиболее разумный и что главное Эффективнейший вариант.. я за АМазинги!!
Если есть вопросы говорите по мере свободы отвечу ибо сейчас шибко пригружен со всех сторон((
Резюме: easy user recommended
Отправлено: 19.10.2012 -
Professor Приветствую всех!
С Виталием Клинаевым мы знакомы по переписке с осени прошлого года, когда я совершенно случайно наткнулся в сети на его сайт. Поразило буквально все! Отечественный производитель, который не покупает где-то на стороне готовый провод или проволоку, а изготовляет ее сам с нулевого цикла (из сырья меди и серебра). Понравилась концепция (философия) компании, в основе которой лежат два принципа – отсутствие изоляции и практическая независимость сопротивления от частоты сигнала в широком диапазоне частот. Это достигается за счет особой геометрии спиралевидных полых проводников по сути состоящих из одной поверхности. Впрочем, все описанное можно прочитать на сайте компании, но и там, насколько мне известно, раскрываются далеко не все секреты кабельной науки. Поразила, а точнее шокировала также и цена! Но, забегая вперед, скажу, что этот шок продолжался только до первого прослушивания…
Списавшись с Виталием, и выразив желание послушать кабели KV, я получил посылку, в которой находились кабели из разных линеек, в том числе, и топовый сетевой Catharsis. Получить полную обвязку в первой посылке не удалось, так как мне нужны: 1 цифровой, 2 пары интерконнектов, 1 пара акустических кабелей с перемычками и 4 сетевика! Первый раз пожалел, что у меня раздельные компоненты Meridian 500-й серии: Транспорт – 500, ЦАП – 566.24, Предусилитель – 502 и УМ – 557 (200вт/8Om).
К тестированию я подготовился основательно, отобрав из своей обширной коллекции CD разных жанров для проверки динамики, быстроты баса, локализации и построения сцены, … т.е. решил провести типичный набор аудиофильских тестов.
1.Jazz at the Pawnshop, FIM XRCD 012, 013, 1976/1997
2.Ella Fitzgerald & Louis Armstrong (3 CD), Verve, 1956/1997
3.AlexanderWarenberg and his Orchestra, “A Time for Us”, FIM, 2005
4.Сreedence СR, «Green River», Fantasy, SHM-CD, 2008
5.Rimsky-Korsakoff, “Sheherazade”, Chicago Symphony, XRCD, 2002
6.The Famous Sound of Three Blind Mice, Sampler, XRCD,1997
7.и др.
Описание всего хода тестирования кабелей из разных линеек, растянулось у меня на несколько месяцев (с перерывами на очередную посылку), поэтому излагаю материал фрагментально.
Подключаю акустический Amazing (средний в линейке) с перемычками Absolute, 2 пары межблоковPerfect-XLR (вторые снизу). Жемчужина – сетевой Катарсис – на ЦАПе. После 40-минутного прогрева предназначенным для этих целей диском, начал прослушивание с двойного альбома [1] JazzatthePawnshop - клубное исполнение 1976 года, заслуженно считающееся лучшей живой записью джаз-бэнда.
С первых мгновений, еще до начала игры музыкантов, ощутил невероятный эффект присутствия в клубе. Я даже содрогнулся внутри. Разговоры, звон бокалов, шарканье ног – все это было и раньше отчетливо слышно, но теперь эти звуки были невероятно естественны, а клуб вдруг приобрел реальную глубину, объем. Пока я оглядывал зал, в поисках свободного места, грянула музыка…
Музыка захватывает с первых же секунд и сразу же пропадает желание анализировать исполнение – настолько все становится гармоничным и естественным, но положение обязывает. Еще раз отмечу глубокую сцену, а на этой сцене, каждый инструмент живет своей собственной жизнью, но так, что в целом получается дружная и слаженная семья музыкантов. Довольно часто пишут про локализацию инструментов, исполнителей, но в данном случае эта локализация правильная. Попытаюсь объяснить. Звук инструментов зарождается именно в тех местах звуковой сцены, где они (инструменты) визуально и располагаются, а уже потом их звук доносится до слушателя. Это так отчетливо слышно! То есть не происходит размазывание звука в пространстве. Если объяснять упрощенно, то звучит место, а не комната. В точности так, когда живьем слушаешь камерный коллектив. Честно скажу, с такой правильной подачей сталкиваюсь впервые. Цельность исполнения от этого не страдает, но становится понятными взаимоотношения музыкантов. Если кто-то сейчас подумал про сугубо аудиофильский способ подачи музыки, то мне придется доказывать обратное в следующем посте. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отправлено: 26.08.2012 -
Professor Сколько раз проклинал свою комнату, имеющую неприятную моду в интервале 50-60Гц. А сколько дисков из-за этого перешли в категорию проблемных. Ну, в самом деле, играет камерный состав, а контрабас или виолончель на некоторых нотах визуально становится размером с комнату. Специально достал эти диски и не без опаски стал их переслушивать. Поразительно! Согласование аппаратуры с кабелями настолько хорошее, что комната на проблемных частотах больше не «заводилась», при этом басовый диапазон стал значительно глубже и структурированнее. От этого улучшилась прозрачность среднего и верхнего диапазона. А ведь я уже начал закупать материал для постройки панельных поглотителей.
Раньше на прозрачность своего тракта я не жаловался и понял, что напрасно. Прозрачность заметно возросла и, как следствие, появилось много новой музыкальной инфы. Тембры инструментов стали сочными, обогащены обертонами, которые раньше, если и прослушивались, но не приводили меня в такое чувственное состояние, не трогали за душу. Классическая музыка [3], [5] стала играть с бОльшей выразительностью, эмоциональным накалом. Интересно стало следить, как меняется интонация одного и того же тона, как создается настроение…
Теперь о вокале. Вокалисты просто оживают в комнате. Нет, они не выходят назойливо на передний план, заслоняя собой другие инструменты, а каким-то волшебным образом материализуются. Возникает просто другой уровень восприятия. На диске [2] Ella и Louis настолько живые, что аж мурашки по коже….После такого образцового исполнения даже JohnFogerty на «GreenRiver» [4] наконец-то стал петь абсолютно разборчиво, при этом визуально он переместился вглубь сцены. На «Bootleg» обычно затянутый, бубнящий и глубокий бас становится практически образцовым.
Надо отметить, что аудиосистема с кабелями KV звучит заметно громче, чем с моей прежней обвязкой (TransparentAudio), что говорит об их повышенной проводимости. В прежней обвязке топовыми были все сетевики и цифровой, но и межблочные и акустические были тоже, мягко выражаясь, не из начальной линейки. Колоночный кабель стоил около 90т.р. Так вот, если раньше я выставлял уровень громкости на предусилителе в районе 62-64 деления (из 99), то теперь комфортная громкость стала 56-58. Это отличительная черта всех кабелей Виталия. Тихие звуки слышны отчетливо, и даже на малой громкости удовольствие от прослушивания музыки не проходит. Музыкальная картина остается такой же цельной и воздушной. Еще следует отметить превосходную линейность кабелей во всем частотном диапазоне. Звуки смычкового контрабаса и виолончели льются тонально слитно, не прерываясь от самых верхних нот до самых низких. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отправлено: 25.08.2012 -
Professor Как я уже здесь писал, подавляющее большинство любителей музыки, и я когда-то, следовали формуле, навязанной популярными журналами - на кабели надо тратить не более 10-15% от стоимости аудиосистемы. Вторая догма состояла в том, что очень дорогой кабель может выявить кривизну недорогой аппаратуры. Посмотрим, что произойдет, если подключить мою не очень дорогую, но неплохую, аппаратуру кабелями из старших линеек.
Итак, силовое питание источников (Транспорт+ЦАП) осуществляется топовыми Катарсисами, а предусилитель и УМ - предтоповымиАбсолютами. Цифровой - Абсолют XLR, интерконнект м/д предом и ЦАПом Абсолют XLR, а м/д предом и УМ – Perfect XLR (Абсолютов больше не было!). Акустический кабель + перемычки тоже Абсолют. Цена обвязки – фантастическая. Два вопроса меня мучило перед началом тестирования. Так ли значителен будет эмоциональный выигрыш от этого дорогого комплекта? Не вылезет ли «грязь» из аппаратов?
Приготовился слушать «грязь»…, но ее не было! Что же произошло? С таким аудиосетапом уже перестаешь обращать внимание на детальность, прозрачность, артикуляцию, локализацию, микро и макро динамику и прочие аудиофильские характеристики. Так сильно захватывает глубина проникновения в музыкальное произведение. Такое ощущение, что аппаратура наконец-то раскрылась. Но! Все же должен признать, что мысль о смене акустики у меня возникала во время прослушивания.
Мне могут возразить, купи на эти деньги аппаратуру классом выше и не парься с кабелями. Конечно, выигрыш будет ухослышным, но купив классную аппаратуру, мне ведь опять понадобятся хорошие кабели, чтобы раскрыть ее потенциал? Поверьте, у меня есть возможность прослушивания разной и очень дорогой аппаратуры и я, конечно, сравнивал звучание. Проведенный тест заставил задуматься меня об истинном ценовом уровне кабельной обвязки. Разумеется, в итоге я приобрел кабели поскромнее, но звучание того комплекта до сих пор помнится. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Отправлено: 24.08.2012 -
Professor Итак, после примерно 2-х месячного тестирования разных линеек KV я определился с приемлемым для себя комплектом. В него вошли:
Силовые:
1.Catharsis, 1,5m - ЦАП
2.Два Absolute, 1m – Транспорт и УМ
3.Amazing, 1m – Предусилитель
Цифровой: Absolute, 0,8m
Межблоки: 2 пары Perfect, 0,8m
Акустический: Amazing, 2,5m
Перемычки: Catharsis
Далее я планировал описать, как выбирал цифровой кабель, так как Виталий любезно выслал по моей просьбе их целых три – RCA экранированный, RCA без экрана и XLR с экраном. Как я в результате расстался с моим любимым TransparentReferenceDigital, XLR. Еще мне хотелось поделиться впечатлениями о великолепных перемычках, об их влиянии на СВ диапазон. Но, видимо, ограничусь только выводами и, вероятно, сильно ограничу свое присутствие на форуме, оставаясь открытым только для серьезных интересных вопросов.
Итак, кабели KV
-уникальны по конструкции и по сбалансированному сочетанию двух подходов - аудиофильскому и меломанскому.
-раскрывают потенциал даже недорогой аудиосистемы, делая ее классом выше. Хорошую аппаратуру выводят на уровень экстра класса.
-не красят звук!!
-снижают существенно комнатные резонансы (не потому, что эти кабели являются эквалайзером, а, вероятно, потому, что обладают прекрасными характеристиками, не провоцирующими аппаратуру на проявление этих резонансов)
-обладают широчайшим частотным диапазоном и превосходной микро и макро динамикой. Подходят для музыки любых жанров: рок становится энергичным и напористым, камерный джаз изысканным и интимным, джазовый биг-бэнд искрится контрастами и динамическими всплесками, а классическая музыка приобретает новое измерение. Есть избитое слово – вовлеченность, но именно оно всплывает, когда пытаешься оценить впечатление.
-выстраивают правильную трехмерную звуковую сцену, где каждый инструмент живет своей жизнью, но в полной гармонии с другими инструментами. Каждый звук (!) имеет точную локализацию. Все это не нарушает слитности исполнения, но придает ему новое эмоциональное измерение.
С этими выводами согласны абсолютно все, кто брал у меня кабели для прослушивания в своих системах, а также мои друзья профессиональные музыканты, которым интересно послушать, как на самом деле записана музыка на дисках.
Тем не менее, некоторые мои знакомые (их два) признались, что предпочитают слушать музыку с кабелями красящими звук - это их слова.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Отправлено: 23.08.2012 -
Сатин Николай Здравствуйте всем! Хочется поделиться своими впечатлениями об отслушанных кабелях Виталия Клинаева. Кстати, большое Виталию спасибо за предоставленную возможность. На тесте были следующие кабели: силовые - катарсис, абсолют, эмэйзинг, перфект; межблочные – абсолют; акустические – катарсис, эмэйзинг, перемычки – катарсис.
Начал знакомство с силового перфекта на источнике. Впечатление очень хорошее. Звучание стало светлым, верха запестрились, улучшилось общее разрешение. Правда музыкальные образы при этом показались несколько уменьшенными, ощущался небольшой недостаток баса (возможно по причине непрогретости, кабель был почти новый). Вокал подавался очень открыто, выпукло, с хорошим разрешением. В общем характер кабеля определил бы как быстрый, яркий, очень открытый, но по мне - немножко «худосочный» (интеллигентный) и м.б. с чуть легковатой (деликатной) подачей. На смену ему пришёл эмэйзинг: появилось ощущение, что была проведена работа над ошибками. Звук стал более взрослый, бархатистый, благородный, вокал заиграл грудными нотами, появился приятный плотный бас, верхи избавились от излишней пёстроты и цоканий, а заиграли более естественно, привычно. В целом звучание стало более основательным, тёплым и комфортным, при этом очень прозрачным и в меру детальным во всём диапазоне, без акцентов. Силовой абсолют привнёс мощный бас, укрупнение в СЧ диапазоне, уделяя меньше внимания мелким деталям, акцент явно смещён на передние планы, причём на любом компоненте почерк был схожим. Также ощущался небольшой недостаток ВЧ. Катарсис оказался явным фаворитом. Абсолютно бескомпромиссный кабель: великолепное разрешение, прозрачность, сочность, детальность, красота – так я охарактеризовал бы звучание системы с всего лишь одним сетевым катарсисом на источнике. Там он и остался на весь тест, а на пред и мощник встали эмэйзинги, как наиболее подходящие по характеру (субъективно).
С тремя сетевиками картина стала ещё интересней: вокал стал более выдвинутым вперёд, улучшилось разрешение мелких деталей, бас стал более собранный и пружинистый как мячик (что очень понравилось), улучшилась трёхмерность и разделение планов.
После подключения межблоков и акустического с перемычками картина получила невероятную слитность и цельность, вокальные партии преподносились как на ладони, эффект присутствия поражал. От вокала Пресли, Гилмора, ДаяныКролл буквально мурашки шли по коже. Очень здорово передавалась атмосфера записи, все звуки на сцене были в некоем общем пространстве и играли без отрыва друг от друга, очень слаженно и гармонично. При этом сцена отлично строилась и в глубину и в ширину и в высоту. Тембрально звучание очень насыщенное, яркое, глубокое необыкновенно богатое обертонами. Разрешение превосходное, создавалось ощущение, что ты слышишь абсолютно всё, каждую мелочь. Жанровые ограничения свелись на нет. Некоторые проблемные в инфраНЧ диапазоне записи электронного жанра отыгрывались без проблем практически на любом уровне громкости, даже казалось, что влияние помещения кдп на звук полностью нивелировалось. В общем можно много писать по каждому жанру, эмоций очень много, но подводя резюме, хочу отметить, на свой вкус, две понравившиеся линейки: это несомненно катарсис и средняя – эмэйзинг. Максимальное проявление целостности картины и слитности звучания происходит при полной обвязке, при замене какого-либо звена, это ощущение пропадает.
Итог: кабели достойнейшие, думаю каждый, послушав их, захочет оставить хотя бы один из них в своей системе, а может и не один. Силовые заслуживают отдельной похвалы, особенно катарсис, настолько невероятна способность одного кабеля менять звучание всей системы. В данный момент, сам наличием кабелей КВ, в силу определённых обстоятельств, похвастать не могу, но я наметил себе топовую линейку, а это требует определённой «подготовки», поэтому пока с нетерпением жду.
П.С. Когда жена узнала, что я буду писать отзыв, сказала: - ты напиши правду! Я говорю: - какую? Она: - что отдал провода и музыку больше не слушаешь!
На самом деле, конечно, слушаю, только вот эмоции не сравнимы!Отправлено: 29.07.2012